Положение о симтеме внутреннего мониторинга качества образования в ДОО.jpeg.pdf

1

ПОЛОЖЕНИЕ
о системе внутреннего мониторинга качества образования
в МБДОУ – детском саду компенсирующего вида № 452
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования
в дошкольном образовательном учреждении (далее – Положение) разработано для
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада
компенсирующего вида №452 (далее – МБДОУ) в соответствии с п. 4. ст.97 федерального
закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,ФГОС ДО.
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, принципы системы оценки
качества образования в МБДОУ, ее организационную и функциональную структуру,
реализацию и общественное участие в процедуре оценки и контроля качества образования.
1.3. МБДОУ обеспечивает разработку и реализацию системы качества, проведение
оценки, учета и дальнейшее использование полученных результатов.
1.4. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников
МБДОУ, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми
договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству.
1.5. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия
нового.
2.

Основные цели, задачи, принципы внутреннего мониторинга
качества образования в МБДОУ

2.1.Целью организации мониторинга является анализ исполнения законодательства в
области образования и качественная оценка образовательной деятельности, условий
развивающей среды МБДОУ для определения факторов, а также своевременное выявление
изменений, влияющих на качество образования в МБДОУ.
2.2.Задачами внутреннего мониторинга качества образования являются:
Получение объективной информации о функционировании и развитии дошкольного
образования в МБДОУ, тенденциях его изменения и причинах, оказывающих влияние на
динамику качества образования.
2.2.2. Организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения
информации о состоянии и динамике показателей качества образования.
2.2.3.Предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности
достоверной информации о качестве образования.
2.2.4.Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений
по
совершенствованию образования и повышения уровня информированности потребителей
образовательных услуг при принятии таких решений.
2.2.5.Прогнозирование развития образовательной системы МБДОУ.
2.3.Основными принципами внутреннего мониторинга качества образования в МБДОУ
являются целостность, оперативность.
3. Основные направления внутреннего мониторинга
качества образования в МБДОУ.
3.1. Выполнение основной образовательной программы МБДОУ
промежуточные результаты).
3.2. Готовность воспитанников к обучению в школе.
3.3. Состояние здоровья воспитанников (анализ заболеваемости
функционирования МБДОУ, динамики показателей групп здоровья).

(итоговые
детей,

и

дней
2

3.4. Физическое и психическое развитие воспитанников.
3.5. Адаптация вновь прибывших детей к условиям МБДОУ.
3.6. Выполнение поставленных годовых задач.
3.7. Взаимодействие с семьями воспитанников (удовлетворенность родителей (законных
представителей) качеством образования в МБДОУ).
3.8. Кадровое обеспечение
образовательного процесса: укомплектованность
специалистами;
динамика
профессионального
роста
(повышение
квалификации,
образовательного уровня педагогов).
3.9. Материально-технические, медико-социальные условия пребывания воспитанников в
МБДОУ.
4. Порядок проведения внутреннего мониторинга качества образования.
4.1.Внутренний мониторинг
качества образования осуществляется в МБДОУ в
соответствии с основной образовательной программой и годовым планом работы МБДОУ,
утвержденными приказами заведующего и принятыми на заседаниях педагогических советов.
4.2.Периодичность и формы мониторинга соответствуют федеральным государственным
образовательным стандартам дошкольного образования.
4.3.Мониторинг качества образования осуществляется с использованием методов,
указанных в основной образовательной программе МБДОУ.
4.4.Требования к собираемой информации:
- полнота;
- конкретность;
- объективность;
- своевременность.
4.5. Формой отчета является аналитическая справка, которая предоставляется не позднее 7
дней с даты завершения мониторинга.
4.6. Данные, полученные в результате мониторинговых исследований и контрольных
мероприятий, отражаются в анализе выполнения годового плана, отчете о результатах
самообследования и других отчетных документах МБДОУ.
4.7. По итогам мониторинга проводятся заседания Педагогического Совета МБДОУ,
производственные собрания, административные и педагогические совещания.
4.8. По окончании учебного года на основании аналитических справок по итогам
мониторинга определяется эффективность проведенной работы (данные сопоставляются с
нормативными показателями), выявляются проблемы, предлагаются пути их решения и
приоритетные задачи МБДОУ для реализации в новом учебном году.
Положение «О системе внутреннего мониторинга
качества образования в МБДОУ»
принято на педагогическом совете
МБДОУ- детского сада компенсирующего вида №452
Протокол № 1 от 25 августа 2017г.

3

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».