УТВЕЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ - детский сад
компенсирующего вида № 452
____________ И.О.Бруковская
Приказ № 100-о от 31 августа 2016 года.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА»)
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА№ 452
ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ
ДЛЯ ИНВАЛИДОВ К ОБЪЕКТУ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ НА НЕМ
УСЛУГАМ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2016-2030 г.г.
Таблица
повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
проценты
2017
удельный вес введенных
с 1 июля 2016 г. в
эксплуатацию объектов
(зданий, помещений), в
которых
предоставляются услуги
в сфере образования, а
также используемых для
перевозки инвалидов
транспортных средств,
полностью
соответствующих
требованиям
доступности для
инвалидов, от общего
количества вновь
вводимых объектов и
используемых для
перевозки инвалидов
транспортных средств
Значения показателей
2016
Единица
измерения
2015
Наименование
показателя
доступности для
инвалидов
объектов и услуг
0
0
0
0
0
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Структурное
подразделение
(должностное
лицо),
ответственное за
мониторинг и
достижение
запланированных
значений
показателей
доступности для
инвалидов
объектов и услуг
заведующий
удельный вес
проценты
существующих
объектов, которые в
результате проведения
после 1 июля 2016 г. на
них капитального
ремонта, реконструкции,
модернизации
полностью
соответствуют
требованиям
доступности для
инвалидов объектов и
услуг, от общего
количества объектов,
прошедших
капитальный ремонт,
реконструкцию,
модернизацию
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10
30
50
80
90
100
заведующий
удельный вес
существующих
объектов, на которых до
проведения
капитального ремонта
или реконструкции
обеспечивается доступ
инвалидов к месту
предоставления услуги,
предоставление
необходимых услуг в
дистанционном режиме,
предоставление, когда
это возможно,
необходимых услуг по
0
0
0
0
0
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
заведующий
проценты
месту жительства
инвалида, от общего
количества объектов, на
которых в настоящее
время невозможно
полностью обеспечить
доступность с учетом
потребностей инвалидов
удельный вес объектов,
на которых
обеспечиваются условия
индивидуальной
мобильности инвалидов
и возможность для
самостоятельного их
передвижения по
объекту, от общего
количества объектов, на
которых инвалидам
предоставляются
услуги, в том числе, на
которых имеются:
выделенные стоянки
автотранспортных
средств для инвалидов;
сменные креслаколяски;
адаптированные лифты;
поручни;
пандусы;
подъемные платформы
(аппарели);
раздвижные двери;
доступные входные
проценты
0
0
0
0
0
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
заведующий
группы;
доступные санитарногигиенические
помещения;
достаточная ширина
дверных проемов в
стенах, лестничных
маршей, площадок от
общего количества
объектов, на которых
инвалидам
предоставляются услуги
в сфере образования;
удельный вес объектов с
надлежащим
размещением
оборудования и
носителей информации,
необходимых для
обеспечения
беспрепятственного
доступа к объектам
(местам предоставления
услуг) с учетом
ограничений
жизнедеятельности
инвалида, а также
надписей, знаков и иной
текстовой и
графической
информации,
выполненной рельефноточечным шрифтом
Брайля и на
проценты
0
0
0
0
0
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
заведующий
контрастном фоне, от
общего количества
объектов, на которых
инвалидам
предоставляются услуги
в сфере образования
удельный вес объектов в
сфере образования,
имеющих утвержденные
Паспорта доступности,
от общего количества
объектов, на которых
предоставляются услуги
в сфере образования
проценты
0
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
заведующий
удельный вес объектов,
в которых одно из
помещений,
предназначенных для
проведения массовых
мероприятий,
оборудовано
индукционной петлей и
звукоусиливающей
аппаратурой, от общего
количества объектов, на
которых инвалидам
предоставляются услуги
в сфере образования
проценты
0
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
заведующий
удельный вес услуг в
сфере образования,
предоставляемых с
использованием
русского жестового
проценты
0
0
0
0
0
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
заведующий
языка, допуском
сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика,
от общего количества
предоставляемых услуг
в сфере образования
доля работников
органов и организаций,
предоставляющих
услуги в сфере
образования,
прошедших
инструктирование или
обучение для работы с
инвалидами по
вопросам, связанным с
обеспечением
доступности для
инвалидов объектов и
услуг в сфере
образования в
соответствии с
законодательством
Российской Федерации
и законодательством
субъектов Российской
Федерации, от общего
числа работников
органов и организаций,
предоставляющих
услуги в сфере
образования
проценты
0
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
заведующий
удельный вес услуг в
сфере образования,
предоставляемых
инвалидам с
сопровождением
ассистента-помощника,
от общего количества
предоставляемых услуг
в сфере образования
проценты
0
0
0
0
10
30
50
80
100
100
100
100
100
100
100
100
заведующий
удельный вес услуг в
сфере образования,
предоставляемых
инвалидам с
сопровождением
тьютора, от общего
количества
предоставляемых услуг
в сфере образования
проценты
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10
30
50
80
90
100
заведующий
доля педагогических
работников дошкольных
образовательных
организаций и
общеобразовательных
организаций, имеющих
образование и (или)
квалификацию,
позволяющие
осуществлять обучение
по адаптированным
основным
общеобразовательным
проценты
0
0
0
0
0
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
заведующий
программам, от общего
числа педагогических
работников дошкольных
образовательных
организаций и
общеобразовательных
организаций
доля детей-инвалидов в
возрасте от 5 до 18 лет,
получающих
дополнительное
образование, от общего
числа детей-инвалидов
данного возраста
проценты
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10
30
50
80
90
100
заведующий
доля детей-инвалидов в
возрасте от 1,5 до 7 лет,
охваченных
дошкольным
образованием, от
общего числа детейинвалидов данного
возраста
проценты
0
0
0
0
0
0
5
10
10
15
15
30
50
100
100
100
заведующий
доля детей-инвалидов,
которым созданы
условия для получения
качественного общего
образования, от общего
числа детей-инвалидов
школьного возраста
проценты
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10
30
50
80
90
100
заведующий
удельный вес органов и
организаций,
предоставляющих
услуги в сфере
образования,
официальный сайт
которых адаптирован
для лиц с нарушением
зрения (слабовидящих)
проценты 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
заведующий
2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,
реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг
№
п/п
1
Наименование
мероприятия
2
Выделить и оборудовать стоянки
автотранспортных средств для инвалидов
Приобрести сменные кресла-коляски
Нормативный
правовой акт
(программа), иной
документ, которым
предусмотрено
проведение
мероприятия
Ответственные
исполнители,
соисполнители
Срок
реализаци
и
3
Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»
Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»
4
заведующий
5
2030
заведующий
2029 год
Ожидаемый результат
6
Наличие стоянки
автотранспортных
средств для инвалидов
Наличие кресло-коляски
1
2
Оборудовать
лифтами
Приобрести
(аппарели)
МБДОУ
3
адаптированными Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»
4
заведующий
2030 год
Наличие
адаптированного лифта
платформы Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»
заведующий
2030 год
Наличие подъемных
платформ (аппарели)
вход Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»
заведующий
2029 год
Центральный вход
МБДОУ оборудован
раздвижными дверями
подъемные
Оборудовать
центральный
раздвижными дверями
5
6
1
2
3
санитарно- Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»
4
заведующий
2029 год
Помещения
оборудованы с
санитарногигиеническими
условиями
Приобретение оборудования и носителей
информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа к объектам
(местам предоставления услуг) инвалидов,
имеющих стойкие расстройства функции
зрения, слуха и передвижения
Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»
заведующий
2026 год
Наличие оборудования и
носителей информации,
необходимых для
обеспечения
беспрепятственного
доступа к объектам
(местам предоставления
услуг) инвалидов
Обеспечение дублирования необходимой
для
инвалидов,
имеющих
стойкие
расстройства функции зрения, зрительной
информации - звуковой информацией, а
также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации - знаками,
выполненными
рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне
Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»
заведующий
2026 год
Наличие зрительной
информации - звуковой
информацией, а также
надписей, знаков и иной
текстовой и графической
информации - знаками,
выполненными
рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на
контрастном фоне
Оборудовать помещение
гигиеническими условиями
с
5
6
1
2
3
Обеспечение дублирования необходимой Приказ Минобрнауки
для инвалидов по слуху звуковой России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
информации зрительной информацией
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»
4
заведующий
2026 год
Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»
заведующий
2027 год
Наличие вывески с
названием организации,
графиком работы
организации, планом
здания, выполненных
рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на
контрастном фоне
Оформить
договор с
организациями Приказ Минобрнауки
системы социальной защиты или обществом России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
глухих по предоставлению таких услуг
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»
заведующий
2025 год
Наличие договора с
организациями системы
социальной защиты или
обществом глухих по
предоставлению таких
услуг
Приобретение при входе в объект вывески с
названием организации, графиком работы
организации, планом здания, выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне
5
6
Наличие необходимой
для инвалидов по слуху
звуковой информации
зрительной
информацией
1
2
Приобретение транспортного средства для
предоставления услуг инвалидам
Обеспечить
проводника
допуск
на
объект
собаки-
Оформить договор с организацией или
фондом,
предоставляющие
услуги
сопровождения инвалидов:
- предоставление бесплатно учебников и
учебных
пособий,
иной
учебной
литературы,
а
также
специальных
технических
средств
обучения
коллективного
и
индивидуального
пользования
3
Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»
Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»
Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»
4
5
2030 год
6
Наличие транспортного
средства для
предоставления услуг
инвалидам
заведующий
2027 год
Допуск на объект
собаки-проводника
заведующий
2025 год
Наличие
договора
с
организацией или фондом,
предоставляющх
услуги
сопровождения инвалидов:
- предоставление бесплатно
учебников и учебных
пособий, иной учебной
литературы, а также
специальных технических
средств обучения
коллективного и
индивидуального пользования