План мероприятий (дорожная карата) по повышению значений показателей доступности

УТВЕЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ - детский сад
компенсирующего вида № 452
____________ И.О.Бруковская
Приказ № 100-о от 31 августа 2016 года.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА»)
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА№ 452
ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ
ДЛЯ ИНВАЛИДОВ К ОБЪЕКТУ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ НА НЕМ
УСЛУГАМ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2016-2030 г.г.

Таблица
повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

проценты

2017

удельный вес введенных
с 1 июля 2016 г. в
эксплуатацию объектов
(зданий, помещений), в
которых
предоставляются услуги
в сфере образования, а
также используемых для
перевозки инвалидов
транспортных средств,
полностью
соответствующих
требованиям
доступности для
инвалидов, от общего
количества вновь
вводимых объектов и
используемых для
перевозки инвалидов
транспортных средств

Значения показателей

2016

Единица
измерения

2015

Наименование
показателя
доступности для
инвалидов
объектов и услуг

0

0

0

0

0

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Структурное
подразделение
(должностное
лицо),
ответственное за
мониторинг и
достижение
запланированных
значений
показателей
доступности для
инвалидов
объектов и услуг
заведующий

удельный вес
проценты
существующих
объектов, которые в
результате проведения
после 1 июля 2016 г. на
них капитального
ремонта, реконструкции,
модернизации
полностью
соответствуют
требованиям
доступности для
инвалидов объектов и
услуг, от общего
количества объектов,
прошедших
капитальный ремонт,
реконструкцию,
модернизацию

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10

30

50

80

90

100

заведующий

удельный вес
существующих
объектов, на которых до
проведения
капитального ремонта
или реконструкции
обеспечивается доступ
инвалидов к месту
предоставления услуги,
предоставление
необходимых услуг в
дистанционном режиме,
предоставление, когда
это возможно,
необходимых услуг по

0

0

0

0

0

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

заведующий

проценты

месту жительства
инвалида, от общего
количества объектов, на
которых в настоящее
время невозможно
полностью обеспечить
доступность с учетом
потребностей инвалидов
удельный вес объектов,
на которых
обеспечиваются условия
индивидуальной
мобильности инвалидов
и возможность для
самостоятельного их
передвижения по
объекту, от общего
количества объектов, на
которых инвалидам
предоставляются
услуги, в том числе, на
которых имеются:
выделенные стоянки
автотранспортных
средств для инвалидов;
сменные креслаколяски;
адаптированные лифты;
поручни;
пандусы;
подъемные платформы
(аппарели);
раздвижные двери;
доступные входные

проценты

0

0

0

0

0

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

заведующий

группы;
доступные санитарногигиенические
помещения;
достаточная ширина
дверных проемов в
стенах, лестничных
маршей, площадок от
общего количества
объектов, на которых
инвалидам
предоставляются услуги
в сфере образования;
удельный вес объектов с
надлежащим
размещением
оборудования и
носителей информации,
необходимых для
обеспечения
беспрепятственного
доступа к объектам
(местам предоставления
услуг) с учетом
ограничений
жизнедеятельности
инвалида, а также
надписей, знаков и иной
текстовой и
графической
информации,
выполненной рельефноточечным шрифтом
Брайля и на

проценты

0

0

0

0

0

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

заведующий

контрастном фоне, от
общего количества
объектов, на которых
инвалидам
предоставляются услуги
в сфере образования
удельный вес объектов в
сфере образования,
имеющих утвержденные
Паспорта доступности,
от общего количества
объектов, на которых
предоставляются услуги
в сфере образования

проценты

0

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

заведующий

удельный вес объектов,
в которых одно из
помещений,
предназначенных для
проведения массовых
мероприятий,
оборудовано
индукционной петлей и
звукоусиливающей
аппаратурой, от общего
количества объектов, на
которых инвалидам
предоставляются услуги
в сфере образования

проценты

0

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

заведующий

удельный вес услуг в
сфере образования,
предоставляемых с
использованием
русского жестового

проценты

0

0

0

0

0

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

заведующий

языка, допуском
сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика,
от общего количества
предоставляемых услуг
в сфере образования
доля работников
органов и организаций,
предоставляющих
услуги в сфере
образования,
прошедших
инструктирование или
обучение для работы с
инвалидами по
вопросам, связанным с
обеспечением
доступности для
инвалидов объектов и
услуг в сфере
образования в
соответствии с
законодательством
Российской Федерации
и законодательством
субъектов Российской
Федерации, от общего
числа работников
органов и организаций,
предоставляющих
услуги в сфере
образования

проценты

0

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

заведующий

удельный вес услуг в
сфере образования,
предоставляемых
инвалидам с
сопровождением
ассистента-помощника,
от общего количества
предоставляемых услуг
в сфере образования

проценты

0

0

0

0

10

30

50

80

100

100

100

100

100

100

100

100

заведующий

удельный вес услуг в
сфере образования,
предоставляемых
инвалидам с
сопровождением
тьютора, от общего
количества
предоставляемых услуг
в сфере образования

проценты

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10

30

50

80

90

100

заведующий

доля педагогических
работников дошкольных
образовательных
организаций и
общеобразовательных
организаций, имеющих
образование и (или)
квалификацию,
позволяющие
осуществлять обучение
по адаптированным
основным
общеобразовательным

проценты

0

0

0

0

0

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

заведующий

программам, от общего
числа педагогических
работников дошкольных
образовательных
организаций и
общеобразовательных
организаций
доля детей-инвалидов в
возрасте от 5 до 18 лет,
получающих
дополнительное
образование, от общего
числа детей-инвалидов
данного возраста

проценты

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10

30

50

80

90

100

заведующий

доля детей-инвалидов в
возрасте от 1,5 до 7 лет,
охваченных
дошкольным
образованием, от
общего числа детейинвалидов данного
возраста

проценты

0

0

0

0

0

0

5

10

10

15

15

30

50

100

100

100

заведующий

доля детей-инвалидов,
которым созданы
условия для получения
качественного общего
образования, от общего
числа детей-инвалидов
школьного возраста

проценты

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10

30

50

80

90

100

заведующий

удельный вес органов и
организаций,
предоставляющих
услуги в сфере
образования,
официальный сайт
которых адаптирован
для лиц с нарушением
зрения (слабовидящих)

проценты 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100

заведующий

2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,
реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг
№
п/п

1

Наименование
мероприятия

2
Выделить и оборудовать стоянки
автотранспортных средств для инвалидов

Приобрести сменные кресла-коляски

Нормативный
правовой акт
(программа), иной
документ, которым
предусмотрено
проведение
мероприятия

Ответственные
исполнители,
соисполнители

Срок
реализаци
и

3
Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»
Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»

4
заведующий

5
2030

заведующий

2029 год

Ожидаемый результат

6
Наличие стоянки
автотранспортных
средств для инвалидов

Наличие кресло-коляски

1

2
Оборудовать
лифтами

Приобрести
(аппарели)

МБДОУ

3
адаптированными Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»

4
заведующий

2030 год

Наличие
адаптированного лифта

платформы Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»

заведующий

2030 год

Наличие подъемных
платформ (аппарели)

вход Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»

заведующий

2029 год

Центральный вход
МБДОУ оборудован
раздвижными дверями

подъемные

Оборудовать
центральный
раздвижными дверями

5

6

1

2

3
санитарно- Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»

4
заведующий

2029 год

Помещения
оборудованы с
санитарногигиеническими
условиями

Приобретение оборудования и носителей
информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа к объектам
(местам предоставления услуг) инвалидов,
имеющих стойкие расстройства функции
зрения, слуха и передвижения

Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»

заведующий

2026 год

Наличие оборудования и
носителей информации,
необходимых для
обеспечения
беспрепятственного
доступа к объектам
(местам предоставления
услуг) инвалидов

Обеспечение дублирования необходимой
для
инвалидов,
имеющих
стойкие
расстройства функции зрения, зрительной
информации - звуковой информацией, а
также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации - знаками,
выполненными
рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне

Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»

заведующий

2026 год

Наличие зрительной
информации - звуковой
информацией, а также
надписей, знаков и иной
текстовой и графической
информации - знаками,
выполненными
рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на
контрастном фоне

Оборудовать помещение
гигиеническими условиями

с

5

6

1

2

3
Обеспечение дублирования необходимой Приказ Минобрнауки
для инвалидов по слуху звуковой России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
информации зрительной информацией
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»

4
заведующий

2026 год

Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»

заведующий

2027 год

Наличие вывески с
названием организации,
графиком работы
организации, планом
здания, выполненных
рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на
контрастном фоне

Оформить
договор с
организациями Приказ Минобрнауки
системы социальной защиты или обществом России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
глухих по предоставлению таких услуг
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»

заведующий

2025 год

Наличие договора с
организациями системы
социальной защиты или
обществом глухих по
предоставлению таких
услуг

Приобретение при входе в объект вывески с
названием организации, графиком работы
организации, планом здания, выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне

5

6
Наличие необходимой
для инвалидов по слуху
звуковой информации
зрительной
информацией

1

2
Приобретение транспортного средства для
предоставления услуг инвалидам

Обеспечить
проводника

допуск

на

объект

собаки-

Оформить договор с организацией или
фондом,
предоставляющие
услуги
сопровождения инвалидов:
- предоставление бесплатно учебников и
учебных
пособий,
иной
учебной
литературы,
а
также
специальных
технических
средств
обучения
коллективного
и
индивидуального
пользования

3
Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»
Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»
Приказ Минобрнауки
России от 9 ноября
2015 г. № 1309 «Об
утверждении Порядка
обеспечения условий
доступности для
инвалидов объектов и
предоставляемых услуг
в сфере образования, а
также оказания им при
этом необходимой
помощи»

4

5
2030 год

6
Наличие транспортного
средства для
предоставления услуг
инвалидам

заведующий

2027 год

Допуск на объект
собаки-проводника

заведующий

2025 год

Наличие
договора
с
организацией или фондом,
предоставляющх
услуги
сопровождения инвалидов:
- предоставление бесплатно
учебников и учебных
пособий, иной учебной
литературы, а также
специальных технических
средств обучения
коллективного и
индивидуального пользования


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».